Аналитики отмечают, что не стоит быть категоричными в утверждениях, будто украинские информационные кампании более убедительны, чем российские. По их мнению, это зависит и от ситуации, и от аудитории, на которую нацелены конкретные сообщения, и от более широкого контекста.
RAND проанализировала и сравнила украинский и российский контент.
Отследив телепрограммы на государственных каналах РФ, компания отметила "Вести недели" с Дмитрием Киселевым (которую со ссылкой на российские данные назвала самой популярный новостной передачей) и "Вечер с Владимиром Соловьевым" (ВГТРК, телеканал "Россия").
В исследовании отмечается, что "динамика украинских телеканалов более сложная", а кроме того, Россия и Украина в своей информационной кампании используют разные подходы, передает РИА Новости.
Так, например, чиновники Украины пытаются доносить до населения свою информацию "очень громко" и даже используя иногда "неуместные" способы коммуникации, в то время как российские государственные деятели ведут себя сдержаннее.