Роман и его супруга Оксана Домнина поделились с журналистами подробностями своей нынешней жизни. При этом Домнина сказала: "Сейчас стало легче, но все же то, что многие видят, это маска. А под ней очень много боли и переживаний".
Сам спортсмен рассказывает о своем состоянии с хорошей долей юмора, посмеивается над некоторыми ситуациями и очень рад поддержке родных: "Оксана меня в больнице поддерживала с самого первого дня, как только ее пустили. Поддерживали ее слова любви, что мы пройдем этот путь. Это жизнь. Дай себе время".
Роман не исключает при этом, что когда-то выйдет на лед в одном из шоу со своими друзьями и партнерами: "Я и сейчас выхожу к своему любимому зрителю, к которому выходил на протяжении всей жизни. Для меня это очень приятное ощущение. Пусть и не в коньках выхожу, а в кроссовках".
"Конечно, я хотел бы выйти на лед, – цитирует Костомарова "Спорт-экспресс". – Просто много проблем. Конек – это инструмент, с которым есть определенная работа голеностопа и мышц, тонкое чувство ребра. Это сейчас отсутствует. С этим будем бороться и постараемся выйти на лед. Думаю, будет получаться, но криво-косо (смеется)".
Фигурист признался, что было сложно настроиться на встречу с детьми: "Переживал, как пройдет. Я не хотел выходить из больницы, пока не встану на ноги. В самом начале мы отправили детей на отдых, чтобы адаптироваться к новой жизни, к бытовым трудностям".
"Смотреть, как растут дети – счастье. Когда случается беда, ты не слышишь, что у тебя есть главное – жена и дети. Но хорошо, что мне об этом много говорили. И мне нравится смотреть, как растут дети. Они называют меня "Папа Робот-3000", мы много смеемся вместе", – сказал Роман.
Оксана Домнина подтвердила, что с детьми была отдельная, непростая история: "Надо было их подготовить. Начиная с того, что папа вообще в тяжелом состоянии. Но у них настрой очень позитивный. Их папа – уникальный, индивидуальный, папа такой – самый крутой".
Жена Костомарова благодарит всех, кто помогал ее мужу: "Спасибо родным и близким. Мы все друг друга поддерживали. Самая большая поддержка была от брата Романа. Мы первое время находились постоянно вместе. Теперь идем дальше и только вперед".