В ноябре 2017 года Юлия, тогда еще супруга журналиста Андрея Караулова (внесен Минюстом России в реестр физлиц, выполняющих функции иноагента), проснулась утром и отправилась на кухню выпить кофе.
К ней подошел управляющий мужа и вручил ей бумаги с требованием подписать. Согласно документам, она отказывалась от ценного имущества, общей стоимостью около полутора миллиардов рублей. Когда Юлия вышла из дома, она поняла, что все кредитные карты оказались заблокированы. Женщина пыталась связаться с Карауловым, но тот не брал трубку.
Тогда ей позвонил управляющий и предложил подписать у нотариуса все бумаги. В противном случае он сообщил, что Юлия лишится паспорта и вещей, а также намекнул, что с ее семьей может произойти нечто ужасное. Вдруг женщина заметила, что под окнами стоят два фургона. Люди не самой приятной наружности смотрели в сторону ее квартиры и чего-то ждали.
"И тут я прекрасно понимаю, что выйти не могу, потому что они смотрят в окно. Мне звонит в этот момент Караулов и говорит: "Юля, мама ходит по спальне. Если сейчас она выйдет – ты будешь без мамы". Он мне это говорил, понимаете?" – вспоминает Юлия.
Она была вынуждена приехать туда, куда ей сказали, и подписать бумаги. Нотариус, увидев испуганную женщину в сопровождении людей Караулова, отказалась заверять бумаги. Но помощница Караулова "очень быстро подсуетилась", и через сорок минут другой нотариус принял Юлию.
Мареева со слезами на глазах вспомнила, что больше всего боялась за своих родных, которым в тот момент угрожала серьезная опасность.
"Вы знаете, для меня всегда важнее всего была жизнь моих близких. Во всей этой истории я больше всего боялась, что что-то случится с мамой, с папой, с бабушкой, дедушкой. Боялась, что могут убить. Я бы это не пережила", – сказала Юлия.
Подробнее о семейных тайнах Андрея Караулова вы узнаете в полном выпуске программы "Малахов" на медиаплатформе "Смотрим".