Это результаты опросов, которые представил директор Центра социологии высшего образования Института образования НИУ "Высшая школа экономики" Иван Груздев. Впечатления от выставки превзошли ожидания более чем у половины опрошенных. 85 процентам пришедших на выставку понравилось ее наполнение, а 87 процентов высоко оценили качество проводимых на ней мероприятий.
Наиболее частыми ответами на вопрос о впечатлениях о выставке были слова "патриотизм", "единство" и "сплоченность", отметил директор по политическому анализу Института социального маркетинга (ИНСОМАР) Виктор Потуремский.
Был у социологов, работающих на выставке "Россия", и вопрос о будущем молодежи. И 93 процента анкетируемых признали, что в России у молодых людей есть все возможности для раскрытия своего потенциала. Политолог Евгений Минченко отметил, подводя итоги проведенного опроса, что выставка "Россия" дает возможность остановиться и посмотреть на самих себя с дистанции, немного со стороны. При этом, добавил он, люди видят, что и регионы, и промышленность крепко стоят на ногах. В опросе приняли участие 1293 посетителя ВДНХ, 65 процентов из них составили женщины.