В список вошли два телеканала ВГТРК – "Россия 1" и "Россия 24", Первый канал, Общественное телевидение России (ОТР) и ТВ-Центр. Для кандидатов бесплатную площадку для агитации также должны обязательно представить 13 печатных изданий и три радиостанции – радио "Маяк", "Вести ФМ" и "Радио России".
Решение об этом в ЦИК было принято единогласно. Кроме того, всего в избирательной кампании будут участвовать 16 телеканалов, 8 радиостанций и 17 печатных СМИ. Но не все из них обязаны предоставлять бесплатные площадки для кандидатов в президенты.
На 20 декабря желание участвовать в президентской избирательной кампании высказали 16 человек, включая действующего главу российского государства Владимира Путина. Президентские выборы Совет Федерации назначил на 17 марта 2024 года. Голосование на выборах продлится три дня – 15, 16 и 17 марта 2024 года. Агитация в СМИ начнется с 17 февраля и должна завершиться 15 марта. Для участия в дистанционном электронном голосовании российским избирателям нужно подать заявку. Это не требуется делать избирателям Москвы, пояснила ранее глава ЦИК Элла Памфилова.