"Произошедшие в авиакомпании S7 авиационные инциденты обсудили в Росавиации с участием руководства перевозчика", – сказано в сообщении.
Там уточнили, что за последнюю декаду января было отмечено три случая помпажа двигателей указанных самолетов. Это кратковременное нарушение газодинамической устойчивости, которое может возникнуть по разным причинам – как из-за ошибки экипажа, так и из-за попадания в воздухозаборник посторонних предметов. Расследование этих трех случаев пока продолжается.
Чтобы предупредить возникновение таких неполадок, на совещании предложили не обрабатывать самолеты противообледенительными составами при работающем двигателе. Также было предложено провести аудит технологии облива и чаще промывать двигатели.
Федеральное агентство отметило, что, по статистике за январь, негативных трендов в области безопасности коммерческих полетов, выполняемых российскими перевозчиками, отмечено не было.
По итогам совещания в S7 заявили, что компания изменила технологию противообледенительной обработки на самолетах Boeing 737-800. Там сообщили, что проверка показала: работа двигателей был нарушена из-за загрязнения лопаток компрессора частицами противообледенительной жидкости.
В декабре сообщалось, что "Боинг-737" компании S7 был вынужден вернуться в аэропорт Новосибирска из-за технической неисправности. Выяснилось, что во время взлета во время взлета произошло колебание оборотов двигателей.