На предприятии в Солнечногорском районе будут выпускаться китайские автомобили приемлемого качества, заверил Воробьев.
"Уверен, что по качеству, мы с вами убедились, они ничем не уступают", – пояснил губернатор Подмосковья.
Ранее предприятие работало в режиме полного производственного цикла и выпускало 25-30 тысяч автомобилей в год. Предприятие компактное, но на нем есть линии сварки и окраски кузовов, а также два сборочных конвейера. Возобновление производства в 2024 году на автозаводе, ранее принадлежавшем немецкой компании, анонсировал глава Минпромторга Денис Мантуров.
Первые автомобили с конвейера в Есипове начали сходить с конвейера в 2019 году. Это были седаны Е-класса, к которым позже добавились внедорожники GLE, GLC и GLS. С уходом немецкого автопроизводителя из России появились слухи о начале производства на подмосковных мощностях моделей Chery или ее премиального суббренда Exeed. Впрочем, позже пресс-служба "Автодома", выкупившего завод, эти слухи опровергла.
До сих пор на производственной площадке предприятия наблюдается скопление как легковых автомобилей Mercedes-Benz, так и грузовиков с трехлучевой звездой.
Андрей Воробьев в интервью каналу "Россия 24" (ВГТРК) также анонсировал начало производства в Подмосковье с осени деталей для автомобилей. Китайские инвесторы, по его словам, вложили в этот проект 2,5 миллиарда рублей.