По его словам, российские военные для защиты от FPV-дронов начали комплексно применять аэрозольную и тактическую маскировку, а также средства радиоэлектронной борьбы и огневого поражения. Можно также сбивать вражеские беспилотники из "дробовиков".
Но лучше сделать так, чтобы этот дрон не взлетел, отметил Киндеев. Для этого организуются наблюдение, разведка и предварительное огневое поражение тех мест, откуда противник запускает свои БПЛА.
Комдив в шутку назвал "курортом" место, где располагается пункт управления воинским соединением. Он сообщил, что пункт, откуда ведется управление боем, находится под землей на площади в более чем 500 квадратных метров.
Сам Виктор Киндеев – выпускник Ульяновского танкового училища. Служит не один десяток лет, был разведчиком, военнослужащим мотострелковых подразделений, но танкистом – в первый раз.
По мнению комдива, в зоне проведения боевых действий научный, мыслительный, идет гораздо быстрее.
"И та техника, которая есть на вооружении,… то, что можно солдату, и то, чем можно победить на поле боя, на это работает вся страна, все государство. И, естественно, от новых средств вооружений меняется тактика", – отметил командир.