Почему США рассматривают Россию как врага, и в чем причины саморазрушительной политики Запада? Беседа с Александром Дугиным записана во время известной поездки Такера Карлсона в Москву на интервью с Владимиром Путиным в феврале этого года. А после был разговор, запись которого американский телеведущий выложил только сейчас.
"Вообще-то мы говорили без камер, и просто у нас был разговор, который мы не собирались записывать. Но вы сказали кое-что очень интересное, и у нас рядом была пара камер. Мы их поставили, и мой вопрос к вам сейчас следующий: "Что, вы думаете, сейчас происходит в англоязычных странах?" – спрашивает Дугина журналист.
Такер подчеркивает, что книги Дугина запрещены в Америке администрацией Байдена. Он об этом говорил, еще когда работал на Fox News. А почему запрет? Потому что Дугин предельно четко объясняет, как именно нынешнее западное общество дошло до гей-парадов и обнуления гендерной идентичности. Знает, с чего все началось.
"«Началось все в англосаксонском мире с протестантской реформы… Либерализм в моем понимании – это такой исторический, культурный, политический процесс освобождения индивидуумов от любого вида коллективной идентичности. После этого был бунт против национального государства как коллективной идентичности в пользу чисто гражданского общества… После падения Советского Союза либерализм был повсюду", – объясняет Александр Дугин.
Философ говорит на английском – ясно, для какой аудитории. В западной прессе русского академического философа Дугина, как его представил Карлсон, называют "мозгами Путина". Чем же их так пугает анализ "эволюции" западного мышления?
"Существовало только два вида коллективной идентичности, от которой можно было освободиться. Это гендерная идентичность… И это привело к трансгендерам, к ЛГБТ, к новым формам сексуальной идентификации, индивидуализма. Пол стал чем-то таким, необязательным... Это были необходимые элементы реализации и вектора этой либеральной идеологии. И последний шаг, который еще не полностью осуществился, так это освобождение от человеческой идентичности… Быть человеком или не быть человеком, и этому есть название – трансгуманизм, постгуманизм, сингулярность, искусственный интеллект", – отмечает Александр Дугин.
То есть сначала освобождение от государства, затем – от семьи, потом – от собственного пола. И наконец "последняя станция", говорит Дугин, быть свободным от того, чтобы вообще быть человеком.
"То, что вы описываете, это явно происходит. И это ужасно. Но это не то определение либерализма, которое есть в моей голове, когда я себе описываю то, что, что мы называем в США классическим либерализмом… В чем разница?" – задает вопрос Такер Карлсон.
"Очень интересный вопрос, – отвечает Дугин. – Я думаю, что проблема в том, что есть два определения: есть старый либерализм, классический, и новый либерализм. Классический был в пользу демократии, в том смысле как сила большинства… Сейчас уже речь идет не о правилах большинства, а о правилах меньшинств… Теперь вам продвигают идею освобождения от индивидуальности и идти дальше в этом направлении".
Это не просто философская концепция, это политика англосаксонского мира, его реальная история, финал которой уже прописан на языке Голливуда.
"Я не знаю ни единого фильма на Западе, который бы показывал возвращение к традиционной жизни, процветание, семьи с множеством детей. Но все, что там показано, оно все достаточно такое, "черное"… Либо матрица, либо искусственный интеллект, либо Терминатор", – обращает внимание Дугин.
А вот Россия совсем другая. Потому англосаксы и бесятся. Традиционные ценности, суверенитет государства – то, сохранением чего занимается Путин, – все это западным неолибералам поперек горла.
"Он тип лидера, политического лидера, который защищает традиционные ценности… Наблюдатели из "прогрессивного" западного лагеря, я думаю, поняли это с самого начала его правления. Они поняли это абсолютно правильно. Поэтому данная ненависть – это не случайность… Все это очень серьезно, это метафизика. Если ваша главная задача, главная цель – это разрушить традиционные ценности… и кого-то с ядерным оружием,.. который сильно защищает традиционные ценности, то вам придет конец", – резюмирует философ.
Всего 20 минут интервью, и западная русофобия выглядит такой же противоестественной и безысходной, как и вся фатальная кривая развития англосаксонского мира. Такер дал Дугину западную трибуну. И счетчик просмотров набирает обороты.