В случае отказа Фридман обратится с иском в международный арбитраж. Предприниматель направил письмо властям Люксембурга еще в феврале, но ответа пока нет.
Фридман расценивает заморозку своих активов как незаконное присвоение. Стоимость ущерба весьма примерная, поскольку санкции не позволяют Фридману обратиться к европейским экспертам-оценщикам, а его люксембургским компаниям запрещено предоставлять предпринимателю любые сведения.
Фридман имеет доли в Alfa Capital Investments Holdings, CTF Holdings, ABH Holdings, Alfa Asset Management (Europe), LetterOne Holdings и LetterOne Investment Holdings.
Между тем ЕС 10 апреля отменил персональные санкции в отношении Петра Авена и Михаила Фридмана. Однако агентство Reuters сообщило, что решение ЕС об отмене санкций затрагивает 2022–2023 гг. В марте 2024 г. ЕС продлил действие санкций против Авена и Фридмана, а решение суда не распространяется на это продление, поэтому Авен и Фридман остаются под персональными санкциями. Фридман заявил, что доволен решением суда.