Из своего российского прошлого Лена помнит лишь детский дом, где отношение к сиротам едва ли можно назвать хорошим. В ужасных условиях она прожила два года и каждую ночь ждала маму, с которой прожила до трех лет. Но в один прекрасный день девочку нарядили в красивое платье и отвели в так называемую "экспортную комнату", где ей предстояло впервые встретить будущих приемных родителей.
"Мама была немного в стороне, первым раскрыл объятия отец", – поделилась Елена в эфире канала "Россия".
В тот момент она впервые почувствовала себя защищенной и мечтала только об одном: чтобы они больше не уходили.
Санджорджи, в свою очередь, рассказала, что организацию по усыновлению детей под названием Arcobaleno (в переводе на русский – радуга) они с мужем нашли через знакомых.
"Необходимо было участие этой компании, они были заинтересованы, но у меня не было прямого контакта с этими лицами", – заверила женщина.
По ее словам, причина, по которой Лена оказалась в детском доме, не раскрывалась. Компания оказывала помощь в подготовке документов и организации поездки семейной пары в Россию.
"Во многом все произошло благодаря моему мужу. Он взял в свои руки всю эту историю и внушал мне уверенность и спокойствие. Сказал, что сделает все, возьмет на себя оформление, а мне велел думать только о том, чтобы собрать вещи и быть мамой", – отметила итальянка.
Она никогда не скрывала от приемной дочери правду о ее происхождении и всегда была с ней предельно откровенна.
Что Елена Ригони узнала о своей настоящей матери по приезде в Россию? Как прошла встреча родственников, давно потерявших связь? По какой причине девочка когда-то оказалась в детском доме? И что показала ДНК-экспертиза? Об этом – в новом выпуске программы "Малахов" на канале "Россия" и платформе "Смотрим".