Там также отмечается, что ко внутреннему расследованию были привлечены эксперты компаний BI.ZONE, "Инфосистемы Джет" и других организаций. Данные расследования рассмотрят 6 июня, в четверг, на внеочередном заседании совета директоров СДЭК, посвященном определению принципов и подходов к организации управления рисками.
Кроме того, в СДЭК заявили, что резервное копирование данных производится ежедневно, а не раз в полгода, как указывал ряд СМИ.
Работоспособность большей части клиентских сервисов на текущий момент восстановлена, указали в компании.
27 мая СДЭК сообщил о масштабном техническом сбое, в результате которого перестали работать приложение и сайт компании. Были приостановлены прием и выдача отправлений. Ответственность за сбой в работе СДЭК взяла на себя хакерская группа Head Mare.