Так, 42% авторов стали контент-мейкерами, когда увидели интерес к их образу жизни и опыту со стороны родственников, друзей и знакомых. Примерно 33% публичных деятелей занялись развитием аккаунтов ради общения с близкими по духу людьми.
Аналогичное количество инфлюенсеров простимулировали делать контент деньги.
"Больше всего блогеры переживают за удержание интереса аудитории. Показатели просмотров и доля вовлеченности в контент заботят 42% опрошенных. Для 29% респондентов важна обратная связь", – следует из опроса, проведенного Одноклассниками.
Критика и хейт являются проблемой для 17% блогеров. А вот развитие нейросетей считают угрозой только 11% контент-мейкеров. Около трети опрошенных уверены, что заменить человеческий креатив нельзя.
Социальная сеть провела исследование в преддверии Дня блогера. Участие в нем приняли более 500 человек. Авторы имеют много подписчиков и ведут свои аккаунты и группы на нескольких платформах.