"Новый онлайн-сервис предоставит возможность пассажиру купить билет на уже "распроданный" поезд, если в нем появятся места (например, добавили вагон или кто-то вернул билеты)", – пояснили в компании.
При оформлении "Заявки в лист ожидания" пассажиру нужно ввести свои данные, количество мест и требования к ним. Как только нужные билеты снова появятся в продаже, человеку в личный кабинет пассажира придет уведомление и ссылка для оплаты. Если в течение двух часов билеты не будут оплачены, то бронь аннулируется.
Ранее глава РЖД Олег Белозеров во время встречи с премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным сообщал, что около 80% билетов продаются именно в электронном виде, и компания предпринимает различные шаги для улучшения взаимодействия с пассажирами.