Законопроект о запрете рекламы на заблокированных ресурсах внесен в Госдуму. Таким образом, рекламные интеграции, которыми "промышляют российские контент-мейкеры" на американском видеохостинге, окажутся вне закона, подчеркнул Горелкин.
В связи с этим вариант с замедлением работы YouTube представляется более реалистичным, чем полная блокировка сервиса, и этот сценарий должны держать в голове все те, кто вовлечен в эту деятельность, отметил депутат.
По его словам, ФАС не намерена заставлять блогеров убрать рекламу, которая размещена до вступления нового закона в силу. Законопроект затрагивает только соцсети со звездочкой, но у YouTube есть очень хороший шанс "составить им компанию, а у российских аналогов YouTube – возможность побороться за рекламодателей", заключил Горелкин.