Согласно отчету МАК, на пятой минуте полета самолет начал снижаться под углом в 4 градуса и со скоростью в 200 узлов. После этого были полностью убраны закрылки и предкрылки.
Далее произошло отключение автопилота и автомата тяги – это система, которая отвечает за автоматическое управление тягой двигателей. Экипаж перешел на ручное управление.
На шестой минуте полета самолет набрал скорость в 360 узлов. Экипаж пытался остановить снижение, тянул ручку управления на себя, однако не справился.
В 14:59 системы самолета перестали регистрировать параметры полета. Скорость составила 365 узлов, угол снижения – 25 градусов. Двигатели лайнера работали до самого столкновения с землей.
МАК сформировал и отправил отчет российским авиационным властям. Документ содержит ряд рекомендаций для повышения безопасности полетов.