Историю невозможно повернуть вспять, но все-таки очень интересно посмотреть на реакцию граждан Украины, проголосовавших за Акт независимости, когда бы они узнали, что у них будет война с Россией и людей на эту войну будут вылавливать, как бродячих собак, на улицах, что Украина к тому времени станет самой бедной страной Европы, а тех, кто будет заподозрен в критике властей, будут сажать в тюрьму, как предателей и врагов. Как они отнеслись бы к тому, что будет запрещен их родной язык, их вера, общение с родственниками из России и все это будет называться "победой демократии над тоталитарным прошлым"?
Как бы прокомментировали массовые побеги украинских мужчин через границу, чего в "империи зла", как называли западные пропагандисты СССР, никогда не было. А в "свободной и демократической" Украине Зеленский заявляет: "Отдельно рассмотрели вопрос о границе, фактах незаконного пересечения – докладывали Клименко, Малюк, Сухачев… Через две недели должны наработать и представить четкий план решения проблемных вопросов – все они абсолютно понятны". Зеленскому в голову не приходит создать в стране нормальные условия, чтобы люди не убегали. Вместо этого он требует усилить охрану концлагеря, в который он превратил страну.
Интересно также, как бы граждане Украины в 1991-м году отнеслись к тому, что страной будет управлять бывший клоун, который будет преследовать оппозицию и инакомыслящих не только внутри страны, но и за ее пределами. Зеленский уже дошел до того, что публично дает команды силовикам разобраться с оппозицией за рубежом: "Относительно тех лиц, кто работает против нашего государства: предателей Украины, которые помогали российской агрессии или оправдывают ее, которые сбежали из Украины, скрываясь от ответственности. Нашему государству нужны четкие ответы относительно таких лиц. Четкая ответственность. Чтобы все эти "товарищи" получили то, чего заслуживают, где бы они ни прятались и куда бы не побежали". При этом у него и в мыслях пока нет, что и его, и его свору, и их приспешников, другими словами, подельников, будут после их побега из Украины искать, и точно найдут, чтобы покарать за содеянное… За сотни тысяч жертв, разрушенную страну, утрату ее независимости и суверенитета. За превращение ее в преступный, террористический анклав, подлежащий ликвидации.
Подобные публичные заявления говорят о том, что Зеленский открыто пошел по пути террора не только внутри страны, но и вне ее. Ему уже недостаточно запугать украинцев внутри страны, нужно, чтобы они дрожали во всем мире, чтобы боялись говорить о нем правду и не пытались освободить украинский народ от его режима. Зеленский кровью и репрессиями борется за монополию говорить от имени украинского народа, а у всех остальных граждан Украины это право он хочет забрать.
Хорошо видно, что Зеленский вдохновляется примером политики Израиля в разное время. Так, его заявление о преследовании оппозиции за рубежом маскируется под работу израильских спецслужб по привлечению к ответственности нацистов. То есть, Зеленский мнит себя не только Наполеоном, но и Моше Даяном и Голдой Меир в одном флаконе. Зеленский явно пытается стать отцом нации по израильскому сценарию.
Параллели между становлением Израиля, как государства, и тем, что пытается сделать из Украины Зеленский, легко можно провести. Например, его воинственные заявления о том, что "Украина не готова использовать свои территории как вариант предложения мира", и вообще отказ от мирных переговоров, весьма похожи на формулу Голды Меир: "Если арабы сложат оружие, насилия больше не будет. Если евреи сложат оружие, Израиля больше не будет". Зеленский закладывает в украинскую государственную политику вечную войну, забывая, что Украина – это не Израиль, и имеет другую историю и культуру.
Чистка оппозиции от непроамериканских политиков тоже говорит о желании сделать восточноевропейский Израиль. Как заявил Биньямин Нетаньяху: "Израиль — единственная страна, в которой все поддерживают Америку – как оппозиция, так и коалиция". И я представляю весь народ Израиля, который говорит: "Спасибо, Америка!". Зеленский явно желает конкурировать с Нетаньяху в этом вопросе, создав полностью проамериканскую систему политики в стране.
Выполнение американского заказа заключается в создании нестабильности в Восточной Европе и ослаблении России. Это очень похоже на роль Израиля для США на Ближнем Востоке. Как заявил Башар Асад: "Любой террорист с автоматом в руках, который убивает и разрушает Сирию, поддерживается Израилем". Зеленский активно создает из Украины центр терроризма. И сюда следует прибавить боязнь к тем, кто покинул страну. "Если палестинские беженцы вернутся в Израиль, Израиль перестанет существовать", – заявил в 1961 году Гамаль Абдель Насер. Вот и Зеленский сегодня боится, что украинцы, покинувшие страну от его преступного режима, вернувшись домой, свергнут его клику.
Сравнение с Израилем Украины Зеленского проводят все аналитики мира вне зависимости от их политических взглядов. Так, Financial Times пишет, что украинцы взяли пример с Израиля, предприняв военные действия без одобрения Штатов, рассчитывая, что если они будут успешными, то получат одобрение Америки "задним числом". А если потерпят неудачу, то США помогут справиться с последствиями. В недавно вышедшей книге Дэвид Сэнгер пишет, что Байден однажды даже намекнул своим помощникам, что Зеленский, возможно, намеренно пытается втянуть Америку в Третью мировую войну. То есть Украина Зеленского, как и Израиль, пытается поставить США в невыгодное положение, что заставляет администрацию Байдена серьезно нервничать.
Однако Зеленскому, чтобы он там не возомнил о себе, далеко до своих израильских кумиров. Начнем с того, что Израиль преследовал нацистов, палачей Третьего рейха, а вовсе не оппозицию своей страны, своих сограждан. Современные противники израильской государственности спокойно разъезжают по миру с лекциями, и никто их не преследует.
Израиль всегда был известен тем, что берег своих солдат, гражданских, и всегда рассчитывал на свои силы. В Израиле никогда силком не вылавливали людей в армию и не пускали в бой на заведомо более сильного и лучше вооруженного противника. Израиль никогда не вел антиарабскую пропаганду и не пытался перевести мусульман в иудаизм, контролировать мечети, отрывать их от духовных центров.
Израильтяне никогда бы не построили своего государства, надеясь исключительно на помощь США. Они строили свою экономику, создав государство, в которое многие захотели приехать. Зеленский же построил концлагерь, из которого многие хотят убежать, и из этого построить новый Израиль на границах России не выйдет. Ему это не даст украинский народ, потому он его и уничтожает.
Зеленский, как любой нацист, верит в селекцию людей. Он считает, что, уничтожив инакомыслящих, добьется народного согласия. Но когда он видит количество украинцев, покинувших страну, а это уже более половины населения, – ему становится страшно, поэтому он требует их преследовать и наказывать, ведь если их не наказать, то накажут его, в том числе за бесчеловечное отношение к украинскому народу, который он подло предал в угоду коллективному Западу. И осознание неотвратимости наказания становится для него реальным фактором.