Как сообщает ТАСС, во время полета экипаж зафиксировал, что датчик показал большой угол атаки, о чем свидетельствуют запись переговоров командира воздушного судна и второго пилота. Также в полете произошло превышение допустимой скорости, о чем последовал звуковой сигнал, но его экипаж не обсуждал. Пилоты пытались справиться с возникшей ситуацией, но им это не удалось.
Также в документе говорится, что во время полета за неделю до катастрофы датчики уже показывали расхождение в значениях.
Так, 6 июля после технического обслуживания борт выполнял перегонный полет. Тогда во время разбега на скорости 60 узлов было зарегистрировано скачкообразное изменение значений угла атаки от одного из датчиков до величины 7,2 градуса. Значения двух других углов атаки датчиков 2 и 3 и угла тангажа были около 0 градусов.
МАК рекомендовал усовершенствовать процедуру по замене датчиков угла атаки на самолетах SSJ-100.