Согласно опросу, рекрутеры скорее обращают внимание на хобби потенциальных новых работников. Так, 40 процентов компаний в России отмечают, что оно должно быть указано в резюме, еще 39 процентов отмечают, что все зависит от профессии, а остальные 21 респондентов заявили, что хобби – не столь важный пункт.
Тем не менее, 65 процентов работодателей отмечают, что наличие у кандидатов хобби говорит об их всестороннем развитии. 56 процентов отмечают, что информация о хобби служит в качестве оценки культуры и ценностей человека, а 47 процентов считает, что оно может иметь полезные для работы навыки.
"Хобби соискателей могут дать преимущество при рассмотрении кандидатур, – заявил генеральный директор рекрутингового портала Работа.ру Александр Ветерков. – Ваши увлечения могут продемонстрировать дополнительные качества, которые подойдут корпоративной культуре. Поэтому стоит обратить внимание на свои хобби и представить их в положительном свете на собеседовании, чтобы выделиться среди других кандидатов и повысить шансы на получение желаемой должности".
При этом 29 процентов организаций могут оценить и риски при рассмотрении той или иной кандидатуры, увлекающейся, к примеру, опасными для жизни хобби. Столько же рекрутеров из графы "Хобби" могут извлечь информацию о навыках владения тайм-менеджментом.
40 процентов респондентов полагает, что наличие хобби необходимо для соискателей на любые позиции. 21 процент отмечает, что особо это важно для работников в офисах, 17 процентов – для топ-менеджеров, 8 процентов – для руководителей среднего звена. Еще по 3 процента высказались о надобности наличия хобби у массового персонала и сотрудников рабочих профессий. Остальные 8 процентов назвали иные позиции.