В ту ночь Виктории не было в Нефтегорске – она не успела купить билет и опоздала на поезд. На следующий день, вылетев на вертолете в родной поселок, она обнаружила, что дом, в котором находился ее ребенок, полностью разрушен. Тогда она осознала, что искать там уже нечего. Мальчику на момент трагедии было всего девять лет.
"Острая боль просто становится тупой, она никогда не отпускает. Время не лечит на самом деле, просто боль становится хронической. Я скажу что-то не очень хорошее про себя: какое-то время я ненавидела детей. Я не могла смотреть на них, потому что они живы, а моего нет", – призналась женщина.
В ту страшную ночь она лишилась не только сына – все в ее семье погибли: брат, беременная сестра, тетя, бабушка, двоюродный брат, троюродная сестра и ее мама. Самым страшным для Виктории стало опознание тел. Своего сына она так и не нашла – он полностью сгорел.
В новом выпуске программы "Прямой эфир" жертвы страшного землетрясения в Нефтегорске поделились своими историями и воспоминаниями о том дне на канале "Россия" и платформе "Смотрим".