"Когда мы говорим об этих вопросах, прежде всего мы должны думать о людях, которые, безусловно, проходят через серьезные испытания и страдают от этих террористических актов. Священный долг Вооруженных сил – сделать все для того, чтобы выбросить противника с этих территорий и надежно защитить наших граждан. Вся страна, конечно, должна делать все для того, чтобы людей поддержать".
Речь о Суджанском районе и прилегающих к нему населенных пунктах. Связи там нет, информация оттуда крайне скудна и ненадежна. Не будем ее тиражировать. Ясно, что вторгшиеся к нам террористы там впадают в беспредел. Но могло быть куда хуже, если бы наши войска не остановили захватчиков. На этой неделе плененный разведчик ВСУ Михаил Шкода выдал леденящий душу план провокации – собственно, полученный приказ:
"5 августа в наш лес, там, где мы базировались, приехал Сырский, где-то в районе обеда, на четырех машинах. Сказал, что этот день как бы запишется в историю, что мы должны быстро прорываться в Курской области на атомную станцию, что все это мероприятие подготавливали натовские специалисты с украинскими военными специалистами, то есть, что все будет благополучно и нормально. Когда Сырский уехал, мы уже начали задавать вопросы своему командованию – зачем нам вообще эта станция нужна? Они сказали, что якобы мы хотим сделать там сюрприз для России, заложить там взрывчатку. Мы спрашиваем — какую взрывчатку, мы там все взорвемся и от радиации погибнем. Нам объяснили, что на то время нас уже выведут оттуда, уже там будут российские войска — отобьют свою территорию, а потом уже дистанционно сработает бомба и все взорвется. И Украина обвинит Россию, что она сама себя подорвала".
К счастью, дьявольский план героическими усилиями наших войск сорван. Но это не значит, что ВСУ оставят свои коварные попытки. Они тужатся из последних сил, загоняя на убой еще и иностранных наемников. Вот как об этом говорит французский генерал Доминик Далавард:
"Там мало французов с профессиональным военным статусом. Я не говорю о наемниках. Французских наемников, конечно, больше. Их число может исчисляться сотнями. И многие из них либо вернулись в гробах, либо испытывают отвращение к тому, что они там видели. С другой стороны, есть британцы. Прежде всего потому, что это признано британским министерством обороны. Я думаю, что британцы гораздо более явно вовлечены на Украине, со спецназом, который присутствует и принимает участие в боевых действиях. Лично я думаю, и я могу ошибаться, но, основываясь на моем опыте общения с вовлеченными сторонами, я думаю, что операция "Курск" была инициирована британцами, не американцами, и что они были вовлечены в нее. Это больше в британском стиле, этот стиль операции".
Так или иначе, а свою смерть на российских просторах найдут все, кто решил заявиться к нам с оружием. Кстати, буквально вчера российский "Искандер-М" точным ударом уничтожил около полусотни французских наемников в селе Константиновка Краматорского района, что пока под контролем ВСУ.
Фронт в Курской области гремит. Взвод ВСУ пытался зайти в этот населенный пункт. Боевиков подпустили практически вплотную и уничтожили. Кумулятивные боеприпасы украинцы скидывали со своих FPV-дронов. Этот американский Hummer был остановлен с помощью вот таких противотанковых мин и действий подразделений 810-й бригады.
После стрелкового боя наши штурмовики осматривают подбитый натовский автомобиль и документы уничтоженных боевиков. Американские боекомплекты пулемета калибра 12.7, натовские дымовые шашки и личные вещи с нацисткой символикой. Часть боевиков пыталась проникнуть в поселок на этом гражданском автомобиле, обвязав зеркала красным скотчем – нашим опознавательным знаком. Продвижение колонны ВСУ прикрывала американская гаубица М-119, корректировали огонь с помощью спутникового оборудования. Наши дроны-камикадзе уничтожили позицию.
В условиях маневренных боевых действий даже находясь в укрытии командир руководит и ведет корректировку огня. Пришли координаты, и артиллерия будет работать по скоплению живой силы украинских боевиков, которые пытаются продвинуться. Они не действуют широким фронтом, а по-прежнему пытаются атаковать наши позиции небольшими группами. В оврагах и лесах серой зоны Курской области – сотни уничтоженных неонацистов.
Очередная попытка боевиков прорвать нашу линию обороны сорвана. Фронт в приграничных районах гремит, но наши подразделения продолжают успешно оттеснять противника.