"В 4-м квартале 2024 года АНО должно будет презентовать свое видение, как они собираются продвигать. Уже есть целый ряд региональных фестивалей, федеральных фестивалей рыбных, реклама, которая идет через блогеров и через традиционные каналы. Тем не менее мы просто проанализировали данные в преддверии рыбного форума, который будет с 17 по 19 сентября, и увидели, что только четыре мясных предприятия крупнейших инвестируют в рекламу в 22 раза больше финансов, нежели вся рыбная промышленность вместе взятая. То есть рекламные бюджеты несопоставимы, отсюда, видимо, и отклик потребителя", – сказал член общественного совета при Минсельхозе.
Также председатель Рыбного союза отметил, что нужно вкладываться в программы продвижения с упором в первую очередь на молодежь. По словам Панина, проблема падения потребления рыбы – это не только российская проблема. Она есть практически во всем мире. Молодежь отказывается от потребления рыбы, переходя на фастфуд и быстрые перекусы.
Напомним, что президент РФ Владимир Путин поручил провести меры по продвижению отечественной рыбной продукции в октябре 2023 года. Цель мероприятий – увеличить внутреннее потребление рыбы, обеспечить реализацию продукта. Для этого весной этого года Минсельхозом и Росрыболовством была разработана "дорожная карта".