Поддубный: не верил, что буду, как прежде, но это случилось

Большое и светлое событие для всего журналистского цеха, да и для всей страны. Из московской клиники имени Склифосовского выписался на домашнее долечивание легендарный военкор Евгений Поддубный. Вечером 7 августа в Курской области его машину атаковал вражеский дрон. Взрывом Женю выбросило из развороченного автомобиля. Как позже стало ясно, черепно-мозговая травма и тяжелые ожоги общей площадью 38% тела.

Героически Поддубный выбрался на дорогу и, по собственному признанию, шел километра полтора, пока не встретил попутную машину, попросил подбросить до больницы. Помнить происходившее далее уже сил не было. Очнулся, когда увидел белые халаты врачей Склифосовского. И вот счастливый момент – чудо свершилось!

Автор и ведущий "Вестей недели" Дмитрий Киселев пообщался с военкором ВГТРК Евгением Поддубным сразу после выписки.

Дмитрий Киселев: "Ну что, раненый боец. Герой! Как самочувствие?"

Евгений Поддубный: "Сильно лучше в сравнении с тем, что было. Ну, уже можно ходить, можно дышать. Ходить, можно даже немножко бегать".

Дмитрий Киселев: "Женя, планируете ли вы встретиться со своими спасителями, помните ли вы их?"

Евгений Поддубный: "Я не помню, к сожалению, людей, которые помогли мне в эвакуации, которые, по сути, спасли меня, жизнь спасали. Я их знаю благодаря вам, моим коллегам. Я прочитал эту историю, хотя эта история случилась со мной, но я был в таком состоянии, что ее не запомнил.

Конечно, я очень хочу познакомиться с ними просто для того, чтобы пожать руки мужикам, сказать спасибо. В тех обстоятельствах взять в свою машину недалеко от противника незнакомого раненого человека, это тоже поступок, они не испугались. И если бы меня оттуда не вывезли, наверное, я бы погиб, мне так, по крайней мере, кажется. Конечно, я им очень благодарен, как очень благодарен и врачам и в Курске, и здесь, в Москве, в Склифе. Потому что, ну, здесь я уже что-то помню, и помню в каком-то ненадлежащем состоянии, никогда не верилось, что когда-нибудь буду в общем, как прежде, но это случилось".

Дмитрий Киселев: "Женя, удается следить за тем, что происходит сейчас, скажем, в Курской области или на Белгородщине, откуда вы родом?"

Евгений Поддубный: "Конечно, конечно. Вообще, во всей зоне специальной военной операции, скажем".

Дмитрий Киселев: "Какие ощущения сейчас?"

Евгений Поддубный: "Переживаю за друзей и за страну, за людей. Вообще никогда не было сомнений, что мы победим, когда такие тяжелые события происходят, как на курской земле, радуешься даже мелочам, маленьким успехам, большим успехам".

Дмитрий Киселев: "Вы поправляйтесь!"

Евгений Поддубный: "Спасибо. Спасибо, я буду стараться".

"Что это был за пациент?", – спросил Дмитрий Киселев у директора НИИ имени Склифосовского Сергея Петрикова

Сергей Петриков: "Ну, было над чем работать. Ожоги, в основном, и основное в ожогах, это глубокие ожоги. Вот поэтому они всегда внушают определенные опасения. Мы, конечно, сейчас выписываем, но он все равно будет к нам возвращаться на перевязки, потому что надо еще небольшие кусочки привести в порядок. Ну и, слава Богу, что все так хорошо пошло".

Дмитрий Киселев: "Совсем другой человек".

- Не знаю, борода заново отросла, так что все вроде на месте, ну и слава Богу.

- Спасибо огромное. Вся страна следила за тем, что вы делаете!

- Вроде все получилось.

- Спасибо!

Как видим, Евгений Поддубный – силен, крепок, бодр и твердо настроен на возвращение в строй. Пример жизненной силы для всех.