"Техническое обслуживание проводит один слесарь, никогда они по двое не ходят, – объяснила она. – Слесарь всегда выглядит так: он одет в форму темно-синего цвета, оранжевая кокетка, обязательно написано "Мозгаз", он всегда одет в бахилы. У него есть удостоверение газовика – там есть голограмма, фотография, фамилия, имя, отчество, и абонент, прежде чем пустить в квартиру, должен все это прочитать".
Еще один важный момент – существует график технического обслуживания всего газифицированного фонда Москвы. Он согласован префектом округа и размещен на сайте "Мосгаза".
При этом если в указанное время абонент не может принять сотрудника газовой службы, то газовики могут прийти в любое удобное для него время в течение года. Для этого существует чат-бот.
"И самое главное: при техническом обслуживании сотрудник общества никогда никаких платных услуг не предлагает", – подчеркнула Киселева.
Регулировка горения газа, смазка кранов прибора, прочистка форсунок горелки на плите, на верхней горелке или у водонагревателя – все это выполняется бесплатно. Также бесплатно устраняется утечка газа. Однако если ремонт требует деталей, абонент покупает их сам, так как ответственность за эксплуатацию газового прибора в квартире лежит на собственнике или нанимателе жилого помещения.