"Мосгаз": при ТО абоненту никогда не предлагают платных услуг

Заместитель главного инженера компании "Мосгаз" Татьяна Киселева рассказала телеканалу "Россия", как отличить настоящего газовика от мошенника.

"Техническое обслуживание проводит один слесарь, никогда они по двое не ходят, – объяснила она. – Слесарь всегда выглядит так: он одет в форму темно-синего цвета, оранжевая кокетка, обязательно написано "Мозгаз", он всегда одет в бахилы. У него есть удостоверение газовика – там есть голограмма, фотография, фамилия, имя, отчество, и абонент, прежде чем пустить в квартиру, должен все это прочитать".

Еще один важный момент – существует график технического обслуживания всего газифицированного фонда Москвы. Он согласован префектом округа и размещен на сайте "Мосгаза".

При этом если в указанное время абонент не может принять сотрудника газовой службы, то газовики могут прийти в любое удобное для него время в течение года. Для этого существует чат-бот.

"И самое главное: при техническом обслуживании сотрудник общества никогда никаких платных услуг не предлагает", – подчеркнула Киселева.

Регулировка горения газа, смазка кранов прибора, прочистка форсунок горелки на плите, на верхней горелке или у водонагревателя – все это выполняется бесплатно. Также бесплатно устраняется утечка газа. Однако если ремонт требует деталей, абонент покупает их сам, так как ответственность за эксплуатацию газового прибора в квартире лежит на собственнике или нанимателе жилого помещения.