Исследование показало, что больше половины россиян заходит на маркетплейсы именно вечером. 35 процентов опрошенных листают ленту онлайн-магазинов перед сном от скуки. Чуть меньше, 31 процент, заходит целенаправленно. Остальные же смотрят скидки и специальные предложения.
Такую статистику приводит "Мегамаркет" и аналитики медиахолдинга Rambler&Co.
Только 21 процент опрошенных признается, что перед сном могут совершать спонтанные покупки. В категорию трат входят товары для дома, хобби, одежда и обувь, питание и бытовая техника.
Примечательно, что большая часть заказов ночью приходится на мужскую половину. Каждый третий опрошенный человек заходит на маркетплейсы каждый день. 23 процента предпочитают скролить ленту несколько раз в неделю.