"Ребрендинг послужит стимулом для эффективного операционного управления портфелем в России", – отмечается в сообщении компании.
Производитель уточняет, что под брендом Tikkivala будет выпускаться весь ассортимент Tikkurila. Наименования популярных красок (такие как Harmony Velure, Euro Power 7) не изменятся. Также останутся неизменными состав, характеристики и стоимость продукции.
"В названии нового бренда мы сохранили преемственность с брендом Tikkurila, чтобы потребители быстро и легко узнавали популярные продукты. Помимо названия, изменится и логотип", – приводятся в сообщении слова директора по маркетингу и инновациям ООО "Тиккурила" Екатерины Балон.
Ребрендинг компания будет проводить в течение следующего года. Первые партии материалов под обновленным названием покупатели смогут приобрести в первом квартале 2025 года.
Tikkurila – финская компания, выпускающая лакокрасочную продукцию под брендами Tikkurila (в будущем Tikkivala), Finncolor и "ТЕКС".