"Как и многим рынкам, индустриям после ухода зарубежных брендов необходим этап роста. Важны коллаборации не только внутри страны, важны и международные связи. Они важны как с точки зрения экономики, так и с точки зрения опыта", – отметил Фурсин.
Это событие стало площадкой для объединения народов и обмена опытом между начинающими и уже известными дизайнерами. И каждый вкладывает свой уникальный смысл в концепцию коллекции.
"Для меня это слияние различных деталей, чтобы вдохнуть жизнь в одежду. Ну и, конечно, донести через свои произведения свою историю и свои ценности. Например, что каждый из нас всегда сильнее всех тех бед, что с нами случаются", – поделился дизайнер из ЮАР Чегофацо Малефане.
Третья Неделя моды в Москве, которая проходит с 4 по 9 октября, собрала в "Манеже" более 200 брендов из России, Китая, Индонезии и ЮАР. В программе более 80 модных показов, лекции, фестиваль короткометражных фильмов и международный шоурум.
В эти же выходные, с 3 по 5 октября, в "Зарядье" проходит BRICS+ Fashion Summit, участниками и гостями которого станут представители более 100 стран мира.