ООО "Ашан" подало заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа в виде птенчика. Об этом сообщается на сайте Федерального института промышленной собственности.
Дочерняя компания "Ашан" подала заявку 25 октября, на следующий день после того, как материнская французская ретейл-группа Auchan заявила, что хочет продать свой главный российский актив. Теперь "Ашан" будет выпускать товары для детей, продукты питания, косметику и другую продукцию под собственным брендом, следует из заявки.
Сейчас компания работает над развитием линейки продуктов для детей под маркой "Ашан Красная птица Kids", пишет РБК со ссылкой на пресс-службу "Ашана". Главным персонажем линейки станет Птенчик, изображение которого прилагается в заявке в Роспатент.
"Он будет присутствовать на каждой упаковке детской линейки товаров", – уточнили в пресс-службе.
Ранее 25 октября издание Le Monde заявило, что французская сеть гипермаркетов Auchan может находиться на финальной стадии переговоров с Газпромом о продаже своего бизнеса в России.