Изменения в Пушкинском музее назрели давно. Об этом в эксклюзивном интервью телеканалу "Россия 24" рассказала директор ГМИИ им. Пушкина Елизавета Лихачева, отвечая на вопрос о необходимости изменений в музее.
"Я довольна результатом. Музей сейчас проходит стадию изменений. Пушкинский музей такой большой, надо было быстро меняться. Мы почитали исследования, выяснили, что для людей моложе 18 мы представляемся скучной, кондовой и неинтересной организацией. Мы показывали логотипы разных институций, убирая название, при слепом изучении мы выяснили, что музей находится между домом престарелых и игрой в бинго", – отметила директор музея.
При этом, как подчеркнула Лихачева, посещаемость ГМИИ им. Пушкина вернулась на доковидный уровень.
"Люди продолжают ходить в музеи, ходят много, но у нас нет цели наращивать посещаемость. Все спрашивают, когда будете делать выставки блокбастеры? Никогда! Делать надо интересные выставки и тогда люди придут. Можно раскрывать неочевидные темы, например. Берем того же Щукина, открываем его с неизвестной стороны, вот, что такое выставка", – сказала Лихачева.
Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина объявил о проведении ребрендинга в сентябре 2024 года, изменятся логотип и фирменный стиль. Пушкинский музей продолжает поэтапное обновление постоянной экспозиции искусства старых мастеров