ЦБ РФ: число жалоб на навязывание услуг банками уменьшилось на 40%


VisualRian

Число клиентов, жалующихся на навязывание дополнительных финуслуг, уменьшилось на 40%. Об этом сообщил Банк России на своем сайте.

"Число жалоб на навязывание дополнительных платных услуг банками по сравнению с таким же периодом 2023 года уменьшилось на 40,6%, а количество случаев мисселинга сократилось в 2,7 раза", – сообщил регулятор

При этом общее число жалоб на кредитные организации возросло на 18,3%, дополняет Центробанк. Оно связано в том числе с обращениями клиентов, которые хотят восстановить доступ к дистанционному банковскому обслуживанию.

Ранее Центробанк сообщил, что россиянам удалось разблокировать около 27 млрд рублей иностранных активов в паевых инвестиционных фондах.