Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона

В России стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона лета 2024 года. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на результаты исследования холдинга "Ромир".

Отмечается, что впервые за долгий период роста цен в категории готовой еды наблюдается снижение. Так, с июля по сентябрь текущего года 31,7% российских граждан совершили покупку готовой продукции, что на 1,7% ниже, чем в 2023 году.

По мнению аналитиков, отрицательная тенденция связана со снижением уровня доверия россиян к качеству готовой продукции из-за массового отравления в нескольких регионах России этим летом.

Кроме того, директор по работе с клиентами "Ромир" Маргарита Абрамкина рассказала, что в жаркий сезон покупатели более настороженно относятся к качеству продукции, что снижает количество покупок.

Согласно результатам исследования, лидирующие позиции среди ассортимента готовой еды занимают салаты: их купили чуть менее четверти россиян. Также люди часто выбирают готовые вторые блюда, закуски, соленья, а также суши, онигири. Низкий рейтинг занимают сэндвичи, твистеры/роллы и шаурма.

Ранее сообщалось, что в России вырос спрос на гребешки, мидии и кальмары. За семь месяцев 2024 года продажи всех видов моллюсков выросли на 19% в сравнении с прошлым годом. Такие большие показатели эксперты связывают с подорожанием рыбы и креветок, а также с повышенным интересом россиян к паназиатской кухне, которая популярна не только в ресторанах, но и для домашнего приготовления.