У некоторых пользователей Т-Банка могут не работать платежи и переводы

Вчерашний день ознаменовался массовыми сбоями в работе мобильного приложения и на сайте Т-Банка. По данным пользователей, количество жалоб на неполадки уже превысило 1000. Банк активно работает над устранением возникших проблем.

Согласно активности на сайте Downdetector, более 1000 россиян сообщили о проблемах с сервисом Т-Банка, что составляет 68% всех жалоб, поступивших на сбой в работе сервиса. На сбой мобильного приложения пришлись 13% обращений, в то время как 15% составили жалобы на сайт. Кроме того, 2% запросов касались общих неполадок.

"Платежи и переводы могут не работать​​​. Уже исправляем", – такая надпись появляется при попытке входа в приложение Т-Банка, удостоверился корреспондент РИА Новости.

Наибольшее количество жалоб зафиксировано из Тверской области (11%), а также из Нижегородской области (5%), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (5%), Москвы и Московской области (6%) и Свердловской области (4%). Пользователи надеются на скорейшее восстановление работы услуг банка.

Предыдущий сбой в работе сервисов Т-Банка был 31 октября.