Согласно активности на сайте Downdetector, более 1000 россиян сообщили о проблемах с сервисом Т-Банка, что составляет 68% всех жалоб, поступивших на сбой в работе сервиса. На сбой мобильного приложения пришлись 13% обращений, в то время как 15% составили жалобы на сайт. Кроме того, 2% запросов касались общих неполадок.
"Платежи и переводы могут не работать. Уже исправляем", – такая надпись появляется при попытке входа в приложение Т-Банка, удостоверился корреспондент РИА Новости.
Наибольшее количество жалоб зафиксировано из Тверской области (11%), а также из Нижегородской области (5%), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (5%), Москвы и Московской области (6%) и Свердловской области (4%). Пользователи надеются на скорейшее восстановление работы услуг банка.
Предыдущий сбой в работе сервисов Т-Банка был 31 октября.