Движок доступен всем желающим, его можно модернизировать и расширять собственными модулями, а также использовать для любых продуктов, включая коммерческие.
"Следующие несколько месяцев станут определяющими для судьбы Nau Engine", – подчеркнул депутат.
Горелкин добавил, что они покажут, насколько движок отвечает ожиданиям видеоигровой индустрии.
Основной сферой применения движка создатели считают разработку видеоигр, однако он подходит для научных и образовательных целей, а также для создания различных симуляторов.
Nau Engine является бесплатным, его исходный код находится в открытом доступе, что отличает его от западных движков. Эти два фактора могут сформировать вокруг движка активное коммьюнити, что обеспечит проекту большое будущее.
Через год Nau Engine сможет выйти в финальный релиз и уже тогда станет основой для нескольких перспективных российских видеоигр, считает политик.
В сентябре президент России Владимир Путин поручил выделить бюджетные средства для поддержки отечественных разработчиков видеоигр. Исполнение этого поручения возложено на "Институт развития интернета" (ИРИ).