Тюменская стримерша Жади, истязавшая детей на камеру, получила 5 лет колонии

Тюменский суд приговорил 34-летнюю стримершу Жади к пяти годам колонии общего режима за истязания детей.

Ее признали виновной в жестоком обращении и умышленном причинении вреда здоровью. Об этом сообщила объединенная пресс-служба судебной системы региона.

Уголовное дело на стримершу завели в июле 2023 года после того, как она опубликовала ролик, в котором во время прямого эфира напала с оскорблениями и угрозами на сына. Сюжет вызвал общественный резонанс.

"Вынесен приговор 34-летней Алисе Гулиевой, известной как стримерша под псевдонимом Жади. Гулиева признана виновной в том, что, будучи родителем двух сыновей, ненадлежащим образом исполняла обязанности по их воспитанию… подвергла старшего сына истязаниям и умышленно причинила ему тяжкий вред здоровью, повлекший за собой психическое расстройство", – говорится в сообщении.

В сообщении отмечается, что у Гулиевой двое сыновей – 2010 и 2019 годов рождения.

С 2018 года до июля 2023 года женщина периодически проживала в Тюмени и в деревне Турушево Исетского района. Воспитанием детей она не занималась, не обращалась в больницу для осмотра и лечения несовершеннолетних. В доме, где проживали мальчики, была антисанитария: у детей не было кроватей, условий для учебы и отдыха, отсутствовали необходимые вещи и мебель. Старший сын плохо учился, часто пропускал школу и был оставлен на второй год, а младший не ходил в детский сад.

На жизнь Гулиева зарабатывала тем, что каждый день "вела прямые эфиры в интернете, выполняя различные аморальные действия за донаты". Съемки сопровождались руганью, оскорблениями и нецензурной бранью в присутствии детей.

Отмечается, что свою вину Гулиева не признала. В суде она просила ее оправдать и вернуть сыновей, пояснив, что ролики были постановочными, о чем дети прекрасно знали. В настоящий момент мальчики находятся в реабилитационном центре, никто из родственников не оформил опеку.

Суд признал Гулиеву виновной во всех инкриминируемых преступлениях. Помимо пятилетнего заключения в колонии, по иску прокурора, с нее взыскана компенсация морального вреда в пользу детей в общем размере 800000 рублей.