В "Иннопрактике" рассказали, чем привлечь молодежь в науку

Молодых специалистов привлекают в научную сферу с помощью небанальных механизмов, в том числе за счет участия в развлекательных шоу. Об этом первый заместитель генерального директора компании "Иннопрактика" Наталья Попова рассказала в интервью "России 1".

Попова отметила, что в октябре в России стартовало первое аграрное реалити-шоу "Практиканты". Оно направлено на популяризацию аграрного образования в стране и расскажет зрителям о том, почему стоит выбирать карьеру в сфере АПК.

"Мы популяризируем науку через нетривиальные механизмы, это когда мы через развлекательные проекты даем научные знания. Мы растим новых технологических лидеров и делаем их популярными не только в научной среде, но и в широком медиа. Мы делаем шоу "Практиканты", когда собрали ребят из региональных ВУЗов и отправили их в конкретные компании на практику", – сказала Попова.

Она добавила, что выпуски шоу набирают по 4 млн просмотров.