Как сообщают пассажиры, корабль, находящийся в океане, значительно снизил скорость движения, а на просьбы уведомить береговые службы, капитан не отвечает. Некоторые участники круиза наняли адвокатов и планируют подавать иск в суд.
"Исходя из договора, либо требовать компенсации морального вреда, неустойки и возврата денежных средств на основании закона защиты прав потребителей, либо уже целиться на то, чтобы находить исполнителей, кто окажет им квалифицированную юридическую помощь за пределами Российской Федерации, предъявляя требования непосредственно к организатору, владельцу судна, к владельцу компании, которая организовывала эту поездку на корабле", – отметил адвокат Мугин.
Более 170 пассажиров, включая граждан России, начав свое путешествие на круизном лайнере из южноафриканского Кейптауна, так и не доплыли до Антарктиды, как предполагалось программой. Руководство компании предложило компенсацию 50% от стоимости поездки, однако не все согласились на это.
"Это неадекватная компенсация. Однозначно я не готова к такому. Компания не идет на встречу. Мы не посетили Антарктиду! Мы все ехали в Антарктиду! Мы ждали, что компания предложит нам в качестве компенсации тур в Антарктиду в течение какого-то ближайшего времени, года, двух даже, чтобы и компании не было накладно всех сразу перевозить заново, и мы могли выбрать для себя хорошую дату, но все, что нам было предложено это 50% от стоимости тура!" – заявила пассажирка Наталья.
Наталья Литвинова продолжает голодовку на судне, которое двигается с маленькой скоростью или вовсе иногда останавливается.