"Аэрофлот" и "Ижавиа" сообщили о крупном сбое в системе продажи авиабилетов

Крупный сбой в системе бронирования Leonardo (Сирена-Трэвел) повлиял на работу "Аэрофлота" и "Ижавиа". Пресс-служба "Аэрофлота" сообщила в своем Telegram-канале в пятницу вечером о затруднениях в оформлении, переоформлении и возврате билетов, а также в покупке дополнительных услуг.

Сбой затрагивает все каналы продаж авиакомпании: сайт, контакт-центр и агентов. "На данный момент поставщиком услуг предпринимаются меры для скорейшего восстановления штатной работы системы", — говорится в сообщении.

При этом регистрация пассажиров в аэропорту, на сайте и в мобильном приложении работает в штатном режиме. "Аэрофлот" принес извинения за доставленные неудобства.

В свою очередь, авиакомпания "Ижавиа" сообщила в своем Telegram-канале и на странице аэропорта Ижевск о временной недоступности продажи билетов на сайте и в точках продаж из-за сбоя в глобальной системе продажи авиабилетов.

"Ижавиа" рекомендует пассажирам попробовать обновить сайт или обратиться в кассы позднее. Для решения проблем с уже оформленными заказами и маршрутными квитанциями пассажирам рекомендуется обратиться в службу поддержки авиакомпании.

Ранее в пятницу стало известно о масштабном сбое в работе сайтов и приложений фастфуда в России. На многих платформах наблюдаются неполадки в работе мобильных приложений, пользователи не могут оформить заказы, а меню на сайтах не открываются. Причины происходящего пока не известны.