Согласно исследованию холдинга "Ромир", которое есть в распоряжении ТАСС, в третьем квартале 2024 года более 53% россиян хотя бы раз покупали жевательную резинку. Этот показатель остался примерно на уровне предыдущего года. Однако частота покупок увеличилась на 8,5%, а средний чек вырос на 2% и составил чуть более 50 рублей.
Почти 80% рынка жевательной резинки занимают три бренда, которые стабильно удерживают лидирующие позиции и свои доли на рынке. Это Orbit (34%), Dirol (24%) и Mentos (21%).
По данным исследования, среди каналов продаж лидируют магазины у дома. Их доля достигла 40%, что на 3 процентных пункта больше, чем в предыдущем отчетном периоде.
Ранее управление Росреестра по Москве сообщило, что жители столицы стали реже покупать недвижимость в других регионах России.