"Черная пятница" превратилась в счастливый четверг


РИА Новости

МегаФон подвел итоги "Черной пятницы", которая проходила в интернет-магазине компании с 15 по 30 ноября, и поделился любопытной статистикой. В частности, больше всего покупок в течение акционных дней было совершено не по пятницам, а по четвергам (20% против 15%). Вторым по активности днем стала суббота, на нее пришлось 16% приобретений. Пятница, в честь которой акция получила свое название, по количеству совершенных покупок находится только на третьем месте.

Многие воспользовались моментом и обновили свои смартфоны, отдав предпочтение брендам Apple, Samsung и Xiaomi. Среди наиболее популярных товаров кроме традиционных смартфонов и наушников, в топ‑3 также вошли средства для защиты и ухода за гаджетами — в частности, стёкла и плёнки для экранов смартфонов.

Примечательно, что россияне уделяли максимум внимания распродажам в разгар рабочего дня. Число заказов кратно возрастало после 10 утра, а пик покупательской активности пришёлся на период с 11 утра до полудня. В течение дня она сохранялась на высоком уровне и постепенно спадала к восьми часам вечера.

Завершая покупку, основная масса покупателей (80%) выбирала самовывоз. Курьерской доставкой, в том числе в экспресс формате, воспользовались только 20% покупателей.