Многие воспользовались моментом и обновили свои смартфоны, отдав предпочтение брендам Apple, Samsung и Xiaomi. Среди наиболее популярных товаров кроме традиционных смартфонов и наушников, в топ‑3 также вошли средства для защиты и ухода за гаджетами — в частности, стёкла и плёнки для экранов смартфонов.
Примечательно, что россияне уделяли максимум внимания распродажам в разгар рабочего дня. Число заказов кратно возрастало после 10 утра, а пик покупательской активности пришёлся на период с 11 утра до полудня. В течение дня она сохранялась на высоком уровне и постепенно спадала к восьми часам вечера.
Завершая покупку, основная масса покупателей (80%) выбирала самовывоз. Курьерской доставкой, в том числе в экспресс формате, воспользовались только 20% покупателей.