Гендиректор издательства "Эксмо": маркетплейсы проводят агрессивную политику цен

Маркетплейсы проводят агрессивную ценовую политику в сфере продаж книг, заявил генеральный директор издательства "Эксмо" Евгений Капьев в эфире телеканала "Россия 24".

Согласно отчету Минцифры РФ, в 2023 году более половины объема дистрибуции бумажных книг пришлось на онлайн-магазины.

"Маркетплейсы проводят достаточно агрессивную ценовую политику, и книжная розница очень тяжело с этим справляется. Мы проводим разные маркетинговые акции, даем какие-то дополнительные скидки от себя, привозим авторов в книжные магазины, соответственно, чтобы читатели приходили в книжные, приходили в розницу, да. Пытаемся где-то помогать с ценами", – сказал Капьев.

За год в России было закрыто более 200 книжных магазинов. Так, один из старейших магазинов книг в Москве "Библио-Глобус" могут продать в связи с убытками.