Отмечается, что маркетплейсы настоятельно просят своих партнеров, занимающихся непосредственно выдачей посылок, привлекать гораздо больше работников в последний месяц года. При этом сами маркетплейсы нередко стараются помочь пунктам выдачи заказов во время пика доставок.
Как рассказали изданию в компании Ozon, увеличение потока заказов происходит практически каждый год. В конце года в этой сфере обычно возникает большая потребность не только в менеджерах выдачи, но и в курьерах, водителях, сотрудниках складов и так далее.
Уточняется, что в ноябре текущего года спрос работодателей на складских работников возрос на треть по сравнению с этим же периодом в прошлом году.
По данным сервисов по поиску работы, в период, предшествующий новогодним праздникам, компании начинают активнее брать на работу пенсионеров, молодежь и даже школьников. Так, за последний год в России, по данным SuperJob, количество резюме граждан до 18 лет на портале выросло примерно на 14–16%.
Ранее член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Екатерина Стенякина заявляла, что запрос на работников от 16 лет у российских предприятий сильно растет, бизнес готов вкладывать деньги в подготовку молодых специалистов, начиная с раннего возраста. Она отмечала, что благодаря новым законам у работодателей не будет сложностей с трудоустройством подростка.