Нейросеть активно используется для помощи операторам колл-центра.
"В этом году ИИ от "Сбера" GigaChat поможет команде телефонистов, а также редакторов обработать обращения граждан. GigaChat прослушивает записи разговоров, переведет речь в текст, проанализирует эти разговоры, выявит тему и содержание", — объяснил Кичигин.
Вопросов в колл-центр поступает большое количество, в связи с чем время ожидания звонка у сотрудников занимает не больше минуты.
Обращения можно направить через сайт moskva-putinu.ru текстом или видео, а также через социальные сети "ВКонтакте" и "Одноклассники". В каждом регионе по телефону 0-40-40 бесплатно принимают смс. Кроме того, для обращений на прямую линию работает бесплатный телефонный номер 8-800-200-40-40.