В кол-центре по приему обращений к Путину помогают формулировать вопросы

Сотрудники кол-центра по приему обращений к главе России для программы "Итоги года с Владимиром Путиным" помогают гражданам формулировать вопросы. Об этом рассказала сотрудник центра обработки вызовов Татьяна Васильева в эфире телеканала "Россия".

По словам Васильевой, в основном граждане обращаются со своими проблемами.

"Сначала идут эмоции. Поэтому мы говорили нашим операторам, чтобы они были к этому готовы, чтобы помогали гражданам, помогали сформулировать их вопросы", – сказала она.

Прием обращений для "Итогов года с Владимиром Путиным" продлится до 19 декабря. Помимо звонков в кол-центр вопросы также можно направлять через сайт moskva-putinu.ru и социальные сети "ВКонтакте" и "Одноклассники". В каждом регионе работает номер 0-40-40 для бесплатных СМС-сообщений. Кроме того, для обращений на прямую линию можно будет позвонить бесплатно по телефону 8-800-200-40-40.