По словам Бородина, американский образ Санты в красном костюме, известный во всем мире, представляет культурную угрозу, так как фактически заменяет традиционного российского Деда Мороза. Узнаваемость бренда Санта-Клауса близка к 100%, и он активно продвигается в недружественных странах, заявил общественник.
Бородин также отметил, что многие иностранные компании, включая Father Christmas Ltd, владеют торговыми марками, связанными с этим образом, такими как Santa Claus, Father Christmas и Cyber Santa. Стоимость бренда, по его словам, достигает 1,6 трлн долларов. Он утверждает, что эти компании могут финансировать продвижение Санты в России с целью подрыва традиционных российских ценностей.
Пока официальной реакции от Генпрокуратуры на эту инициативу не поступало.
Ранее стало известно, что всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга продолжает свое зарубежное турне. Накануне он посетил Италию и Ватикан.