На Волго-Донском судоходном канале завершили навигацию. В этом сезоне по каналу ежедневно проходило до 30 транзитных судов.
Закрывая навигацию, сотрудники начинают готовится к следующей. В частности, рассказал в эфире "России 1" начальник волжского района гидросооружений и судоходства ФБУ "Администрация "Волго-Дон" Рустам Баширов, запланированы работы по текущему капитальному ремонту.
"[Планируется] ремонт железобетонных конструкций, металлоконструкций, антикоррозионной защиты, электрооборудования, механического оборудования", – указал он.
Также завершилась навигация в волгоградской акватории – на зимовку ушли муниципальные речные трамваи и другие суда. Работать будет только один маршрут соединяющий областной центр с одним из самых больших речных островов Европы — Сарпинским.
Ранее сообщалось о наращивании транзитного грузопотока по Северному морскому пути. Спецпредставитель Росатома по вопросам развития Арктики Владимир Панов также анонсировал планы по расширению атомного ледокольного флота России.