"Маркер" испытывается в зоне боевых действий с зимы 2023 года.
"Мы сделали подобные машины намного раньше противника, причем, в полностью беспилотном режиме, но после того, как заказчик столкнулся с парой трудностей, прежде всего, в области обеспечения связи в радиоуправляемом режиме, работу остановили", – прокомментировал Рогозин работу роботизированного комплекса Droid TW 12.7 ВСУ.
Сенатор сравнил ответственных за разработку "Маркера" с водителем троллейбуса, который захлопывает дверь перед пожилой женщиной. Рогозин признался, что его "коробит", когда дело не доводят до конца.
Ранее 17 октября УАЗ объяснил проблемы с качеством машин, поставляемых на специальную военную операцию, потерей поставщиков. После жалоб Рогозина на качество, УАЗ организовал семинар для военнослужащих по обслуживанию и эксплуатации автомобилей.