При этом маркетплейс и оператор наружной рекламы продолжат работать под своими первоначальными брендами.
"Объединенная компания Wildberries & Russ 10 декабря представила корпоративный бренд и логотип RWB. <...> Бренды Wildberries и Russ сохраняются <...> для привычного использования как крупнейшего маркетплейса России и стран присутствия, так и ведущего оператора наружной рекламы", – говорится в публикации.
Уточняется, что RWB станет материнским брендом. Его будут использовать для будущих продуктов объединенной компании в сферах IT-технологий, инноваций и образования. Компания планирует также предлагать своим партерам логистические решения, услуги, автоматизировать и персонализировать сервисы и поддерживать предпринимателей.
В конце июля 2024 года Wildberries и оператор наружной рекламы группа Russ объявили о слиянии организаций и формировании единой цифровой торговой платформы. В октябре завершилась реструктуризация объединенной компании после получения последнего регуляторного одобрения в рамках слияния – согласования от Федеральной антимонопольной службы (ФАС).