Все обращения, поступившие на "Прямую линию" с Путиным, будут обработаны


AP

Количество обращений на "Прямую линию с Владимиром Путиным" превысило 300 тысяч. Россияне демонстрируют небывалый интерес к предстоящему большому разговору с президентом.

Рейтинг самых популярных тем для "Прямой линии" обновляется несколько раз в день. По последним данным, в пятерку самых актуальных по стране входят вопросы связанные со здравоохранением, состоянием дорог, жилья, социальными выплатами, пенсиями.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что Кремль отмечает большой интерес граждан к предстоящей "Прямой линии с Владимиром Путиным".

Вопросы поступают действительно по самым разным темам. Операторы по каждой работают очень тщательно. Какого-то ограничения по длительности разговора нет. Операторы будут общаться с людьми до тех пор, пока полностью не поймут проблему. Они подробно расспрашивают у жителей детали, чтобы потом в развернутом виде передать эту проблему дальше.

"Например, Елена из Брянской области просит, чтобы во всех школах были открыты бесплатные кружки по информатике, механике и домоводству. Евгений из Татарстана очень сильно переживает, что отсутствуют во дворах бесплатные катки", – поделился заместитель руководителя исполкома Краснодарского края Федор Геращенко.

Есть и другие насущные просьбы. Один такой пример привела руководитель регионального исполкома Народного фронта в ЛНР Анна Еременко: "Иван Григорьевич из поселка в Иркутской области обратился с вопросом – в поселке нет ни скорой помощи, ни больницы, ни аптеки, отдаленность населенного пункта от районного центра составляет 120 км".

Жители рассказывают о проблемах практически по всем существующим темам. Отправить свой вопрос президенту можно разными способами: позвонить по телефону 8-800-200-40-40, прислать сообщение на номер 0-40-40, оставить текстовый вопрос или видеообращение на сайте москва-путину.рф, рассказать о проблеме через специальное приложение под названием "Москва Путину".

Прошел третий день работы колл-центра "Прямой линии" президента. Операторы в нем работают с 8 до 20 часов. Но это не значит, что после 20 часов нельзя будет позвонить. Позвонить можно, но вот поговорить конкретно с оператором не получится. Звонок примет робот-автоответчик.

Операторы колл-центра все 12 часов работают в режиме нон-стоп. И если перерыв между звонками вдруг и возникает, то максимум на 20 секунд. Работы много. За год у жителей накопилось большое количество вопросов. За первые дни – уже больше 300 тысяч обращений. И даже несмотря на трудную, ответственную работу, здесь очень много операторов, которые работают не в первый раз. И приезжают даже ради "Прямой линии" специально из других регионов.

"Это большая честь. Очень много людей, которые хотят приехать с региона, чтобы поучаствовать в этой программе", – рассказал специалист колл-центра Никита Черепин, который прибыл из Донецка.

На "Прямую линию" поступают самые разнообразные вопросы. Президент всегда пытается охватить самые важные. Те, которые волнуют граждан больше всего. Чтобы как можно больше россиян смогли услышать ответ именно от Владимира Путина. Даже если не выберут ваш вопрос – возможно, в эфире прозвучит похожий.

Также на все обращения, в том числе те, которые не попадут на "Прямую линию", будет дан ответ. Отреагируют либо местные власти, либо активисты Народного фронта.