В Центробанке предложили компаниям в досудебном характере решать спорные вопросы с заемщиками, оказавшимися в трудной ситуации. Как заявил представитель регулятора Владимир Чистюхин, следует формировать культуру взаимоотношений в связке "финансовая организация – клиент".
"Необходимо, чтобы компании были клиентоориентированными, их политика была настроена на долгосрочное сотрудничество", – пояснил он в ходе парламентских слушаний в Госдуме.
Чистюхин подчеркнул, что политика компаний должна быть настроена на выстраивание взаимоотношений с заемщиками и оказание поддержки должникам, попавшим в сложную жизненную ситуацию.
"Для обеспечения более эффективного применения комплексного урегулирования задолженности и охвата всех кредиторов, – заметил он, – должна быть внедрена процедура досудебного разбирательства".