По ее словам, дети не пользуются телефоном доверия, так как номер слишком длинный и его сложно запомнить.
"Он [номер телефона доверия] висит всегда очень неудобно на глазах у всех, и все стесняются его там или сфотографировать, или отсканировать. Ну и вообще, мы несколько раз сами пытались дозвониться, по-разному там отвечают. Вечером вообще он не работает, поздно ночью. А может быть, ребенок как раз и хочет поделиться поздно ночью. Сейчас предполагается такая система: будет QR-код, сообщение будет попадать в чат-бот, а мы в аппарате будем его видеть. Кроме нас его будут видеть еще полицейские, система образования, чтобы все это было оперативно, чтобы все подключались и по возможности разрешали конфликты", — сказала Мишонова.
Уполномоченный по правам ребенка подчеркнула, что обрабатываться будут все жалобы, несмотря на их количество и возможное "баловство" детей.
Ранее губернатор Вологодской области Филимонов сообщил о создании в регионе межведомственной рабочей группы по борьбе с буллингом в общеобразовательных учреждениях.